Большая охота
Это сценарий к придуманной игре, которая может быть осуществлена в мире (наверно) практически любой онлайн игры. Наверняка кто-то такое уже придумывал, и если кто знает аналогичные или похожие игры — просьба поделиться ссылочками (описаниями). Суть игры в двух составляющих: ориентирование на местности по словестным описаниям и достижение точек игры как можно быстрей; словестная игра в вопросы и ответы.
Роли:
1) Охотники,
2) Жители,
3) Судьи.
Игра происходит следующим образом:
- Жители стоят у своих домов (контрольных точей по всей карте). Рядом с каждым жителем стоит судья для контроля процесса и его свидетельствования.
- Охотники собираются в назначенном месте и узнают описания мест, в которых находятся жители. Также каждый охотник получает 5 ключевых слов.
- После того как старт объявлен, охотники должны посетить любое количество жителей. Каждому жителю можно задать 10 вопросов. Если в ответе на вопрос житель происхосит ключевое слово заданное охотнику – охотник выйграл.
Житель не может не отвечать на вопросы или отвечать «не знаю» и т.п. Житель не может отвечать на вопросы неправду, чепуху и т.п.
Примеры того, как житель отвечать не имеет права:
/ответ вопросом на вопрос/
— Какой снег ?
— Что такое снег?
/ответ неправдоподобен; если житель считает что ответ правдоподобен – разрешает спор судья/
— Какой снег ?
— Пурпурный
Но, житель может путать и уклоняться от очевидных ответов:
— Какой снег?
— Красный (окрашен закатом)
Длинные повестовательные предложения в ответе не приветствуются, но допускаются.
Охотник может повторно задавать один и тот же вопрос, со словами:
— Голову ты мне морочишь, житель, скажи еще раз […]!
Еще раз про задачи:
- Задача охотника – услышать ключевые слова от жителей (один раз каждое слово от любого из жителей)
- Задача жителей – не назвать слова. Слова, которые охотник должен услышать, знает только охотник и тот, кто ему их загадал. И только в конце игры, в отчете, будут раскрыты все карты.
- Задача судей: решать спорные ситуации с ответами, дисквалифицировать тех, кто лезет без очереди, предоставить в конце игры логи разговоров. Логи так же предоставляет житель. Игрок должен предоставить скриншоты чата с произнесенными жителями загаданными словами.
О традициях процесса
- Подъезжая к жителю охотник должен спешиться.
- Если житель занят (т.е. звучит разговор), или житель не обращается к охотнику, охотник или ждет, или едет дальше, но не вмешивается и сохраняет тишину (применение эмоций и любая демонстрация действий, отображающаяся в чате) также запрещена. Житель не имеет права не произносить приветственную фразу, если он не занят, и если рядом кто-то ошивается с виду как охотник.
- Если житель свободен, и видит перед собой охотника, он произносит слова:
— Слышал я топот копыт на своем дворе, кто ты, скачущий в ночи, выйди на свет!
И охотник должен ответить:
— Путник из ночи пришел к тебе, имя мое […], помоги мне советом, житель.
После этого охотник может начинать задавать вопросы. Через 10 вопросов житель понимает, что что-то здесь не так, и говорит охотнику что разговор окончен.
Временные рамки и победители
Игра происходит на одной территории в течении одной ночи. Первый охотник, добившийся полной победы (т.е. услышавший все загаданные ему слова от жителей) — пишет личное сообщение тому, от кого он получил слова и идет выкладывать скриншоты, доказывающие победу, на форум. На этом игра заканчивается или продолжается до конца ночи (определяется заранее по желанию участников).
Если за ночь ни один охотник не добился победы – выиграл тот охотник, который услышал больше слов.
Если ни один охотник не услышал ни одного слова – выйграли жители (но это не цель игры, жители скорей исполняют роль нпц, и им не особо полагается выигрывать).
Участие в игре
Для участия в игре заявки оставляются в теме игры на форуме (с указанием желаемой роли), + потенциальный игрок должен предложить 5 слов, которые будут отгадывать охотники.
Как только наберется нужно число охотников, жителей, судей и слов – будет объявлено время и место старта.
Обсуждение игры, которое было в аське (публикуется с разрешения собеседника)
Я: а как тебе правила игры ? )
-: Я почитал.. Ну что-то такое да, делали иногда, вроде даже в Рагне, но конкретно такой ивент впервые вижу )) Может быть интересно, если они конечно этих жителей вообще найти смогут )))
Я: жителей найти я думаю просто :))) скорей сложности должны представлять вопросы ответы. Если жители будут очень уж проявлять фантазию :)
-: Плюс то, что житель должен уклоняться от ответа.. Это не здорово, лучше слова позаморочней давать, а то с условием, что я должен уклониться от ответа.. У меня никто нужного ответа не получит ) Гарантирую ))) И думаю что таких как я не так мало )))
Я: ты же не знаешь какой нужный :) но в целом это нужно пробывать.. а то так и не узнаешь :)
-: Естественно. Но достаточно легко догадаться. Давай попробуй на моём примере добиться нужного результата.. Ну так, в качестве образца «встречи». Ты задаёшь вопросы, в уме загадав слово, которое хочешь от меня получить, а я даю ответы )))
Я: ты не можешь отвечать «не знаю» и витьеватые сильно ответы запрещены.. а я как охотник могу несколько раз переспрашивать пока общее число вопросов не превысит 10… предположим если я спрошу:
— какой цветок первый распускается по весне желтыми лепестками
то там особо не поуворачиваешься же ? ну тут нельзя какую-нть кувшинку припомнить, а вариантов мало :)
-: Ну может быть конечно. (в лёгком недоумении) А какой кстати? о__О Я бы и хотел не ответил наверное.. Мать-и-мачеха что ли… (думает)
Я: Потом еще этото цветок становится белым, и его семена как легкие перья летают по ветру :)
-: Taraxaci radix cum herba о___О
Я: Или если я спрошу, какой предмет обычно накрывают скатертью перед тем как подать завтрак? ) я уж не знаю что ты там можешь накрывать :) ведь я и переспросить могу :)
— Taraxaci radix cum herba о___О
— на это мона ответить «голову ты мне морочишь, ответь на вопрос!» и пнуть судью чтоб он запретил отвечать на разных туманных языках :)
Помоему не важно кто победит :) но придумывать вопросы и изворачиваться с ответами прикольно ^____^
-: Начать надо с того, что не одуванчик распускаецца первым, а значит и отвечать тебе до получения верного ответа я просто не смогу )) Что делать когда вопрос задан неверно, а охотник настаивает? ; )
Я: желтый цветок по весне — одуванчик и мать и мачеха там других нет помоему :)
-: Правда я всегда могу вывернуцца сказав «слово из N букв» например и т.п. )))
Я: )))) мб.. надо четче обозначать правила и иметь третьего человека как судью :) Но вообще ты прав :) я думаю я не имела прав спрашивать какой цветок.. а правильный вопрос был бы: что по весне растет на земле и имеет желтый цвет ))) тут уже больше вариантов придумать что ж там растет :)
Но если упростить игру — то думаю станет совсем легко.. я не знаю сложных слов (которые бы присутствовали в мире игры), и которых нельзя угадать по описанию
-: И может получицца большая перепалка ради какой-то мелочи.. И поссоряцца вместо того чтобы объединицца.
Я: это смотря как относится к процессу :) кто ж ссорится из соревнования ? нужно выбрать судью и признать его слово решающим, и финальным ) т.е. прав он или не прав — по любому «всегда прав» :)
-: (хихикает) Да пожалуйста. Пусть отгадают того же Мелькора например. Или там Дагор Дагоррат )) Хотя это уже перебор наверное о____О
Я: это имена … а без имен?
Я: Дагор Даггорат требует хорошей памяти книг профессора.. надо быть снисходительным к окружающих..
-: А без имён.. Ну пожалуйста. «Валар»
Я: ээ… кто первым пришел в наш мир, когда он только был создан, и участвовал в творении его?
И с твоими правилами ты должен не уворачиваться а отвечать как раз :)
Но так не верно :( ты знаешь ответ сам и мы не можем проверить догадался ли ты или нет
-: Вообще да, хорошая формулировка, даже сложно науклоняться на 10 попыток с учётом возможности переспрашивания ))) Но там можно напридумывать всяких «Повелители стихий» и т.д. )))
Я: ты сам сказал, что термины сложней, но уклоняться не положено ;) так что никаких повелителей стихий :)
-: Тогда да, легко догадацца ))) Просто в мире Профессора достаточно много сложных терминов-существительных.. Если загадывать именно их без уклонения со стороны ответчика.. То может быть вполне интересно.
Я: хочется чтоб игра была доступной не большим фанатам.. поэтому я например и загадывала одуванчик — слово нашего мира, но которое знают
-: Один должен правильно загадать, другой правильно ответить. Ну если человек вообще не знает мира Профессора, то тоже можно сделать сложнее с чистым отгадыванием. Например не мост, а «мост в Бри», как думаешь?
Я: тоже интересная идея)
-: Просто запутывание — скользкая штука и из-за этого могут быть разногласия.. А взаимное угадывание сложных понятий не вызовет разногласий по определению.
Я: надо человек 10 загнать и пробовать.. сначала 10 поиграют по одним правилам, потом по другим, потом по третьим )) и выбрать самый жизнеспособный вариант :)
главное чтоб все 10 дали расписку что понимают что это игра, и что мнений о правильности может быть много. и цель не посраться в процессе а придумать правила которые можно выполнить , но сложно обойти.
Просто если путать в простых словах… но запретить сильно витьеватые ответы, необоснованные ответы и использование не русского языка… то… то все равно даже при потенциальном вопросе
— что зимой падает с неба на землю
можно ответить:
— дождь
— белые хлопья
— замерзшие птицы
— нечто мокрое / холодное
хм… ))) наверно потом я все ж скажу «снег» :)
Некая ролевая сторона должна присутствовать.. несмотря на то , что человек должен уклоняться, он должен пытаться все ж быть живым человеком, и не отвечать всякую фигню… скорей.. живой человек — шутник :) любящий ответить хитро.. но не очень уж заумный
К жителям по игре предъявляются большие требования чем к охотникам… я предполагала что охотником становится кто угодно, а житель это практически мастер-организатор игры.